29 июня 2012 г.

О БОЖЬЕМ ЦАРСТВЕ


Илия пророк – имя общее для всех библейских пророков, предсказывающих явление Бога. 

Наречницам дано определять и защищать судьбу человека. Обитая на Небе, наречницы обладают «живой» водой райских ключей, черпая из них напиток мудрости и становясь в разряд ангелов, провидящих грядущие судьбы. Ко всякому новорожденному являются три (иногда две или четыре) «чудесных девы», которые присуждают ему счастливую или несчастную долю. Старшей «наречнице» принадлежит окончательно-решающий голос. «Наречницы» прядут нити судьбы и являются пряхами. «Наречницы» определяют сколько лет проживет младенец, счастливой или нет будет его жизнь, с кем он вступит в брак, какими болезнями будет страдать и какой смертью умрет. Первая «дева» дает ум, вторая здоровье и дар слова, а третья учит ремеслам и дает случай разбогатеть. Изменить определенное «наречницами» может только Бог. Наречницы всегда юны и светлы, живут на Небе, восседают в белых одеждах и нисходят за душой умирающего человека в туманах и вихрях. Вторая «наречница» - это и смерть человека, которая описывается как «женщина с прекрасным лицом» и как «проекция «я» в других измерениях.»». 

Важно постоянно вспоминать ангельское Небо и благодарить Бога за счастливую судьбу, чтобы не являлась злая судьба, поскольку с «наречницами» никогда не согласны злые духи, желающие ожесточить человека, чтобы его затем не взяли на Небо. 

С пожеланиями гармонии, мира, прогресса, чистоты и доброты, Илья Клименчук

26 июня 2012 г.

О ВТОРОМ ПРИШЕСТВИИ И ЗОЛОТОМ ВЕКЕ НА ЗЕМЛЕ


На Небе появится множество Божьих знаков. Это будут наблюдаемые необычные световые явления – сияния, образы, а также присутствие и перемещение световых шаров, шаровых радуг, которые будут наблюдаться в течение долгого времени. 

Большие части суши окажутся под водой. Потепление климата и усиление вулканической деятельности под льдами земных полюсов, вызывает их таяние, которое из-за увеличения водной массы и ухода ее в земную кору ведет к изменению суточного вращения планеты. В этих условиях создаются волны-гиганты, которые и обрушатся на западные побережья материков. Пострадают Калифорния, Португалия и островные государства. 

Миллионов людей коснется отравление удобрениями, радиацией, сероводородом, химическими ядами и связанные с этим болезни и бесплодие. Попытки рожать все чаще будут приводить к мутациям. 

К отвергающим Бога Он не придет. Это в первую очередь касается лжеучителей, лжепророков, лицемерно верующих и самозваных «святых», которые за свои «чудеса»  устанавливают таксу. Разум не возвращается к самозванцам, которые из-за упрямства все более отдаляются от Бога 

К людям придет Ирод. Ирод есть непрощение, гнев, ненависть к ближнему, тюрьма. Массовое безумие приведет к заключению и тяжелой болезни человечества под гнетом антихриста. 

Присутствие Бога на Земле вызывает растерянность, блокирует психику и память многих людей. Как формирование выбора это состояние является шоком для тех, кто контролирует жизнь против всего нового, тем более, Божественного мира. В этот момент общественное сознание перестраивается с ограниченного восприятия происходящего на бесконечность и вечность творения. Так формируется коллективный психоз, создаваемый консерваторами, и сильно напряженное противостояние. Далее произойдет очищение сознания от всего лишнего и стабилизация новой жизни. Так старое уступает место новому - эпохе Святого Духа в сознании людей. Второе пришествие является также метафорой каждого нового шага в сторону постижения вселенского разума. 

В «Четвертой книге Царств» рассказывается о вознесении Илии пророка (гл. 2:11): «Когда они шли и дорогою разговаривали, вдруг явилась колесница огненная, и разлучили их обоих, и понесся Илия в вихре на небо». Здесь в поэтической форме описано то же, что произошло и с болгарской провидицей Вангой, а вихрь, сопровождаемый молниями, назван «огненной колесницей». 

С пожеланиями гармонии, мира, прогресса, чистоты и доброты, Илья Клименчук

23 июня 2012 г.

О ВТОРОМ ПРИШЕСТВИИ И ЗОЛОТОМ ВЕКЕ НА ЗЕМЛЕ


Второе пришествие означает событие, когда земляне определятся с выбором между истинной верой и различными суевериями. Эта определенность с выбором описана в Евангелии Матфея как «отделение зерен от плевел» (гл. 13:24-30), а сам выбор небесного Отца, Святого Духа и Помазанника среди людей - как молния, которую видно бывает «от востока и до самого запада» (гл. 24:27). Эта молния – духовный проблеск среди благодарных избранных, единых в избрании небесного - чистого мира, который затем установится на Земле повсеместно. 

Христос будет поить людей из полного кувшина, но снаружи сухого. Антихрист снаружи смочит кувшин, но внутри кувшин будет пустым. Кроме происходящих в конце времен событий, когда чистая вода будет в большом недостатке, метафора содержит духовное толкование. Кувшин – символ души, вода – истинная вера в Бога, милость от Бога. Верующие – духовно наполненные люди, но внешне этого не обозначающие. Лжеверующиее – бездуховные люди под видом «защитников» веры. 

Хотя старое и уйдет, Земля в последние времена не будет уничтожена. Человечество войдет в новое, более высокое состояние планетарного разума, которое можно охарактеризовать как духовность. Возродится духовная медицина. Наука и даже спорт станут духовными. Россия даст в этом пример. Вместе с этим, обострится конфликт между мировым сообществом и мусульманскими странами, увеличивается масштаб природных катастроф, изменится климат и генофонд, произойдет все большее разделение истинных и нечистых путей, которое в дальнейшем повлечет размежевание и конфликт между двумя сторонами. Согласно книгам пророков и Апокалипсису Иоанна он завершится победой здравого смысла и установлением на Земле Божьего Царства, как нового состояния общественного сознания. 

С конца 2008 г. начнется прорыв в науке и медицине. В связи с этим, с 2009 г. наступит время необычных явлений, библейских чудес, а также крупных катастроф, стремительного изменения климата и рождения странных существ. Начиная с 2014 года, люди начнут видеть умерших родственников как живых, и общаться с ними воочию. С этого момента станет невозможным ничего скрыть, и многие тайны истории, а также современной жизни станут известны. 

В 2024 г. в России установится эра мира и благосостояния. Будет подписан окончательный мир на Земле. Россия станет международным духовным центром. После войн, землетрясений и активного перемещения людей изменится общественное сознание. Наступит эра вселенского разума, единства, возрождения духовности и пересмотра в этой связи мирового государственного устройства, называемая в Апокалипсисе Иоанна  Новым Иерусалимом. 

Край заповеданный – север России, Прибалтика и Скандинавия, где в основном проповедовал апостол Андрей. Отсюда в мир придут наиболее важные перемены, когда у многих людей откроется истинный дар провидения. 

Великие события произойдут, когда год железа (годы Дракона согласно восточному календарю – 2012, 2024) родит месяц железа (месяц Овна – март-апрель) и день железа (вторник). 

Более яркий свет засияет в Иерусалиме. Люди разделятся по признаку веры, что приведет к военному столкновению. Россия окажет поддержку Израилю, который примет православную веру. Название государства Израиль изменится. 


Волга будет величать планету. Волга – метафора изобилия, наполненности жизни, хлеба. Во времена Второго пришествия значение этой реки сильно возрастет, поскольку Россия имеет самые богатые водные ресурсы, в том числе и подземные, которые не будут истощаться в условиях мирового зноя из-за устойчивого положения рельефа. 

С пожеланиями гармонии, мира, прогресса, чистоты и доброты, Илья Клименчук

20 июня 2012 г.

О БОГЕ


Бог дарует человеку небесные глаза – духовное зрение: умение видеть за внешним смыслом образа или слова его внутреннее, духовное значение. Например, на духовном языке синий – это не цвет, а умение видеть в истинном свете. В конце книги помещен словарь, расшифровывающий духовный смысл различных слов для чтения священных текстов. 

Дар пророчества, глубина духовного прозрения, художественная одаренность, дух сотрудничества и согласия массово начнут проявляться в обществе с ноября 2008 г., а с ноября 2009 г. начнется время библейских чудес и быстрого изменения общественного сознания. 

Едемский сад (Рай на Земле), который «насадил Бог на востоке», находится в Гималаях. Там, согласно сказаниям об Александре Великом, который посетил страну индийских браминов, называемых в тексте блаженными, течет райская река, исходящая из Едема. Она разделяется на четыре рукава: Тигр, Евфрат, Нил и Фисон, а вода в ней сладкая и белая, как молоко. «Живая» вода имеет свойство оживлять мертвых и продлевать жизнь, а «мертвая» заживляет раны на умерших. «Живая» вода, называемая также напитком бессмертия, амритой, или сомой, - наполняет силой жизни и содержит сок растений, ячмень, молоко и мед. В русских деревнях и ныне вспоминают о счастливой стране, где реки медовые и молочные, а берега кисельные. Русский путешественник, посетивший эти места, будет иметь вечный источник «живой» воды, что также согласуется с образом Водолея наступившей новой эры. 

В последние времена на Земле установится сильная засуха. Палящим зноем, как метафорой человеческой ревности, а также вулканическим огнем, как образом высшей силы, Бог переплавит наше сознание в горниле вселенского закона. Это будет время масштабных катастроф и засухи, после чего начнется всеобщее воскресение в Божьем Духе. «Послание Рупите», когда в 985 г. под вулканическим пеплом погиб целый город, произошло в условиях огненного крещения, которые повторятся в декабре 2014 г. С этого времени начнется всеобщее воскресение – массовое открытие духовного зрения, которое явится следствием природных и общественных потрясений. 

В местах тектонических разломов Земля взаимодействует с космосом напрямую из недр. Это особые места, в которых наблюдаются необычные явления и свойства воды. Водопад Виктория – это облако на земле, - настолько мелко крошится падающая в нем вода, которое со всех сторон и внутри сияет радугами. Водопад имеет связь с явлением Второго пришествия Христа. 

Перерождение в духе, воскресение, или второе рождение подробно описано в древних священных книгах. При этом индивидуальная аура человека размыкается и переходит в бесконечную и вечную «ауру», называемую Святым Духом. В этот момент происходит «замена» индивидуального мышления на космическое сознание. Размыкание индивидуальной ауры – болезненный процесс, требующий дальнейшего очищения мыслей и чувств человека с последующим полным отказом от эгоизма. На востоке люди с бесконечной и очищенной «аурой» называются «дваждырожденными», или «вознесенными». Их сознание слито с Божьим Духом, а поэтому вечно. 

С пожеланиями гармонии, мира, прогресса, чистоты и доброты, Илья Клименчук

17 июня 2012 г.

О БОГЕ


Бог на Земле проявляется как духовная высота, духовное послание. Люди, через которых говорит Бог, духовно высоки, мудры, высоко образованы, а также физически хорошо развиты. Они являются посланниками Неба, вселенского разума, и часто бывают послами из чужих стран. С их приходом мир претерпевает большие изменения, устанавливаются новые границы между государствами по признаку веры, древнего родства и по влиянию небесных светил. В будущем образуется союз между славянскими странами по признаку православной веры, союз между Индией, Китаем и Сибирью по влиянию звезд созвездия Козерога. 

Окончательный мир между народами подпишет Тот, Кто находится над семью Небесами, Бог. Поэтому в древних священных книгах Бога и Его посланников называют «Восьмым». Апостол Иоанн в Апокалипсисе также употребляет эпитет «восьмой» (гл. 16:10,11), но в противоположном значении - царя над семью грехами, указывая таким образом на столкновение Божьего народа и антихриста в последние времена. 

На Землю Бог является в белых одеждах. Это новая, а точнее - вечная аура Земли: духовная, природная чистота, гармония и мир, которую возродит Бог в будущем. В древнеиндийских священных текстах белыми одеждами называется сияние Луны, под которым подразумевается наполняющий пространство Божий разум. 

Небо милостиво и слезоточиво, когда подает дождь. Камнем слезы-тоски также называют жемчуг, с которым сравнивают Небеса, именуя их «жемчужными». Слезы – образ чистоты, милости, прощения и Божьего присутствия. Жемчуг считается символом Божьей Матери, Неба и сообщает особенную духовную и материнскую чистоту носящим его женщинам, которые с возрастом нередко бывают одиноки. Жемчужиной также передается образ Луны, которая наполняет этот морской камень благодарным и чистым теплом. 

Рождественская звезда находится в сердце Льва и называется Регул (лат. Regulus - царь). Ее название «Сердце Льва» происходит от местонахождения в рисунке созвездия. В древности Регул отмечал точку летнего солнцестояния и назывался «Стражем севера». Эта звезда - брат родной планете Юпитер, а планете Марс – дальний родственник. Характер, сообщаемый звездой, сочетает лучшие качества огненных созвездий: Льва, Овна, Стрельца – героизм, доблесть, решительность, целеустремленность, мужество, торжество веры, щедрость и миротворчество, сочетание мудрости и действия, победоносности и творчества. Это звезда военных с «творческой жилкой». Она направляла израильского царя Давида, Петра Великого, а также советских военачальников в момент решающего перелома во Второй мировой войне. На ее импульсации происходит общественный прогресс к восстановлению веры, мирной жизни, гуманности и общественного права. Для России годы, когда звезда соединялась с планетой Юпитер, были судьбоносными: окончание гражданской войны (1920 г.), начало наступления советских войск во время Второй мировой войны и снятие блокады Ленинграда (1944 г.), приостановка деятельности КПСС (1991 г.). 

Бог приходит на Землю как покровитель науки и искусства, как целитель. Он является как чистый солнечный свет, вдохновитель музыкантов, поэтов, философов, астрономов, математиков и врачей. У лиры-Небес, на которой Он играет, семь струн. Он врачует тело, душу и дух человека через приобщение нас к чистоте, гармонии и миру. 

«Бог дает, но не устилает путь розами». Это любимое высказывание Иисуса Христа, которое Он обычно обращал к неверующим. Божественное дыхание постоянно движет творение, которым является и сам человек. Это дыхание заставляет нас развиваться. Все, держащие себя за Божьих детей, развиваются гармонично, что передано метафорой роз. Кто считает себя «своими собственными» и, таким образом, присваивает себе Божье творение, пытаясь «сдерживать» Божественный ток, испытывает страдания и потери. Здесь также справедлива древняя поговорка: «послушного Бог ведет, а упрямого - тащит». 

Великая тайна Святой Троицы есть вечность и бесконечность Бога. Как вдох и выдох едины с человеком, так в Создателе едины Божественный вдох и выдох, составляя единое целое. Бесконечность мыслей Божественного мира есть Божественный выдох. Он называется также Божественной свободой, вселенским разумом и Божьим Сыном. Бесконечность чувств Божественного мира есть Божественный вдох. Он называется также Святым Духом и вдохновением. Вселенная дышит посредством Святого Духа и Божьего разума. Дыхание вселенной едино и живо в едином Создателе, являясь молитвами и славословием, которые и составляют мир Божественной чистоты. 

Святая Петка – имя святой, несущее пророческое значение. Петка, или Пятница, - это эпитет созвездия Весов, которым управляет Венера. «Звездой светлой и утренней» называет апостол Иоанн в Апокалипсисе явление Христа (гл. 21:16). Также сравнивает Его лицо с «солнцем, сияющим в силе своей» (гл. 1:16). Как планета Венера на утренней заре всегда находится рядом с Солнцем, так и сочетание созвездий Весов и Льва присуще новому миру гармонии и согласия между людьми. Созвездие Льва – метафора Божьей славы, сияющей на колеснице Неба, а созвездие Весов – метафора красоты, как законного проявления Божественной воли ко спасению. В Индии и на Тибете Весы считаются наиболее благоприятным знаком, располагающим к духовному росту и совершенствованию. Индия, Китай и Россия также объединены этим созвездием. 

С пожеланиями гармонии, мира, прогресса, чистоты и доброты, Илья Клименчук

16 июня 2012 г.

ПОСЛАНИЕ МИРА


Вот Послание мира, смелая истина от Господа Святой Троицы, принесенная как предложение человечеству: 

«О, народы и руководители всех стран! С разрешения старейшин человечества, небесное Царство хотело бы объявить, что оно не принесло чье-то личное предложение. У него есть предложение от Господа. Так, или иначе, оно утверждает, что все, что бы ни решил Господь, будет приемлемо и для истинно верующих людей, отстаивающих честность. 

О, народы и руководители всех стран! Вы же сами являетесь владельцами знания и самим знанием, вы же знаете, что на тему о мире не свойственно рассуждать. Мир сам по себе важен: только одна сторона выигрывает войну, но смерть постигает обе стороны. Послушайте, ведь все вы – люди, обладающие знанием: мудрецы, ученые, представители традиции и закона. Ни в одно время не было такого мощного оружия на Земле, как сейчас, поэтому ваша ответственность самая большая. Если будет война, то все вы будете уничтожены. 

О, народы и руководители всех стран! Если это так и будет, то всю ответственность история возложит на плечи честолюбивых руководителей, хотя бы и находящихся в тени, ответственность за все пролитые слезы после случившейся войны. 

О, народы и руководители всех стран! Вы – потомки Святой Руси, вы – наследники истины, религии, традиции и правосудия. И здесь уже не должно быть никаких ошибок. 

О, защитники истины и справедливости! Послушайте внимательно. Мир никогда не был чем-то невозможным. Направьте землян на мирный путь. Честь человечества и Земли погрязла во лжи. История не будет порицать ложь за ее обман, потому что это произошло на вашей Земле. История не будет спрашивать зло, почему оно унижает народы, - вам придется отвечать за это, потому что зло – ваше наследие. История не будет спрашивать алчных и сиюминутно приходящих президентов, почему они захотели раздеть народы, - вы будете нести все это на своих плечах. Помните, что по поводу мира нельзя спорить. 

Многие могут спросить: может быть, никто и не хочет войны? – Но если не хочет, то при чем здесь тогда «может быть»? Все на земле, на Небе и Сам Господь знают, что на обеих сторонах сидят торговцы войной и смертью. Кроме того, нужно выбросить такой оборот речи как «может быть»: мы не сможем договориться о мире, если будем использовать такие слова. 

О, старшие на Земле, объясните все это всем руководителям: если народы объединятся, то весь мир будет принадлежать им, для них не будет никаких границ. Но если война все-таки будет, то не останется ничего и никого и даже ваших сыновей и детей. Кто знает, над чьими мертвыми телами вы будете лить слезы. Если вам принесут мертвое тело даже одного человека, вы что, назовете его вражеским телом и возрадуетесь? 

О, руководители всех стран! Пока вы живы, постарайтесь объединить все земные народы. Они выросли под вашей опекой, и у них есть право на вашу любовь и благословение. О, защитники истины и справедливости! Верните Богу Землю».

14 июня 2012 г.

НОВОЕ (НЕБЕСНОЕ) УЧЕНИЕ КАК ДАЛЬНЕЙШИЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ ПРАВОСЛАВИЯ И ХРИСТИАНИЗАЦИИ ИНДОКИТАЯ


Основные выводы из небесного учения следующие. - Вечность достигается знанием о Боге (I, 1:11); слог «Благо-дарение-Богу» возглашает все Небо (I, 4:15); основа Неба – слог «Благо-дарение-Богу» (III, 20:30); твердое владение чувствами – основа единения с Богом (I, 5:41), побеждает лишь истина, а не ложь (I, 9:18); добро есть истина (I, 18:1); преемственность Неба такова: совершенные чувства получают учение от мыслей согласия, мысли согласия – от благодарных чувств, благодарные чувства – от радостных мыслей, радостные мысли – от спокойных чувств, спокойные чувства – от мыслей провидения, мысли провидения – от вдохновенных чувств, вдохновенные чувства – от свободных мыслей, свободные мысли – от небесной земли, небесная земля – от Неба, Небо – от Неба Небес, Небо Небес - от Святого Духа, Святой Дух – от Бога (II, 6:35); постижение Бога освобождает человека от смерти (II, 21:28); Святой Дух отражает от всего Неба смерть (II, 2:10); кто знает о неистребимости вдохновения, тот живет Божьей силой (II, 4:1); у Бога два образа – существующий и истинный (II, 5:26); у Бога два образа – воплощенный и невоплощенный (III, 6:3); у Бога два образа – вечность и бесконечность (III, 6:15); у Бога два образа света – успокоенный и изобильный (III, 6:39); у Бога два образа Неба – бесконечное дыхание и солнце Божьей славы (III, 6:1); Божьи качества таковы: охрана закона, возрождение жизни, милость, чистота, славословие (II, 9:31); высшее подвижничество, когда человек побеждает болезнь (II, 14:16); отрешение от преходящего ведет к высшему подвижничеству, т.е. к выздоровлению (III, 4:2); благодарность Богу воскрешает воспевающего (III, 15:1); дар вечности выткан на огне Святого Духа (I, 19:4); лишь Святой Дух следует почитать дорогим (II, 3:8); дыхание Неба – Святой Дух, Бог (III, 1:9); все это – жизненное дыхание (I, 30:7); Небо и есть постижение (I, 33:9); Святой Дух – единственный, сверкающий миллионами солнц (III, 13:25); Святой Дух – сущность учения (III, 14:1); воспевание во Святом Духе очищает душу (III, 18:15); основа очищения – пребывание во Святом Духе и отрешение от преходящего (III, 35:1); постижение есть удержание внимания и чувств во Святом Духе (III, 10:2).

Какова предыстория создания нового учения? - Оно создано на основе «Упанишад» - сокровенного учения, которое передавалось лишь посвященным. Для культуры древней Индии «Упанишады» были открытием новой исторической эпохи. Они явились своего рода синтезом ранних священных текстов - вед, распространенных в Индии, а также традиций и учения, передаваемых из уст в уста в горных районах Гималаев и Тибета. У этого памятника, если рассматривать его в иной временной перспективе, была богатая предыстория. Это предыстория не самих даже «Упанишад», а создавшего их народа. 

Вторгшиеся в Индию арии представляли собой одну из поздних форм миграции. Этому предшествовала история переселения народов – носителей индоевропейских диалектов с места их первоначального обитания. Слово «арья» является названием далеких предков индийцев и иранцев, исторические судьбы которых складывались в течение длительного периода параллельно. Их связывала между собой миграция в смежные области и длительное совместное пребывание на соседних территориях, что привело к возникновению индо-иранской языковой и культурной общности. Кстати, современное название «Иран» переводится с иранского языка как «распространение ариев». 

С другой стороны, согласно сказаниям об Александре Великом, который «посетил страну индийских браминов», называемых в тексте блаженными, течет райская река, исходящая из Едема. Она разделяется на четыре рукава: Тигр, Евфрат, Нил и Фисон, а вода в ней сладкая и белая, как молоко. Эта «живая» вода, называемая также напитком бессмертия, амритой, или сомой, согласно описанию наполняла жизненной силой и содержала сок растений, ячмень, молоко и мед. В русских деревнях и ныне вспоминают о счастливой стране, где реки медовые и молочные, а берега кисельные. По всей видимости, речь идет о горных районах Индии, откуда с незапамятных времен пришло древнее учение о вселенском разуме. Отсюда, с Тибета и Гималаев началась наша древнейшая история, здесь наши корни, а «Упанишады» объясняют многие удивительные загадки современной жизни человека. Переработанные во Святом Духе, эти тексты возвращают нас к Божьему бытию, к истокам творения, утверждая извечные принципы мировой гармонии, чистоты и мира. 

С полным текстом переработки «Упанишад» можно ознакомиться здесь.

С пожеланиями гармонии, мира, прогресса, чистоты и доброты, Илья Клименчук

11 июня 2012 г.

НОВОЕ (НЕБЕСНОЕ) УЧЕНИЕ КАК ДАЛЬНЕЙШИЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ ПРАВОСЛАВИЯ И ХРИСТИАНИЗАЦИИ ИНДОКИТАЯ


Каково Небо? Небо едино в семи Небесах. Оно подобно солнцу, которое в недрах содержит семь солнц и сияет бесконечностью сфер истинного света. Каждое сияние представляет собой Божью мысль и чувство, которые являются одновременно как жителями Неба, так и содружеством жителей Неба. Бесконечность мыслей чистых миров есть Божья свобода и называется Божьим разумом или Сыном. Бесконечность чувств чистых миров есть Божье вдохновение и называется Святым Духом. 

Небо дышит посредством вдоха - Святого Духа и выдоха – Божьего разума. Дыхание Неба едино и живо в едином Создателе, являясь учением и славословием, которые в свою очередь составляют все Небо. Бесконечности духовных солнц рождаются и укрепляются в Боге на семи Небесах, которые таковы: первое Небо – сила, второе Небо – воля, третье Небо – благо, четвертое Небо – радость, пятое Небо – милость, шестое Небо – постижение, седьмое Небо – вдохновение.

Единство первого-третьего-пятого-седьмого Неба (сила-благо-милость-вдохновение) являются небесными чувствами и воспеваются как мудрость. Мудрость возрождает в человеке жизнь, здоровье и силу. Единство второго-четвертого-шестого Небес (воля-радость-постижение) являются небесными мыслями и воспеваются как любовь. Любовь возрождает в человеке красоту, волю и энтузиазм. Небесные мысли называются также пространствами Неба, а Божьи чувства – небесными временами. Все они являются сияниями и едины в Боге как дыхание в человеке. Божье дыхание постоянно наполняет и движет творение.

Гимны и славословие первого и второго Неба называются ангелами. Гимны и славословие третьего и четвертого Неба называются силами, а пятого и шестого Неба – серафимами. Как Божьи мысли и чувства они едины в содружествах, которые также называют небесными браками. Вечность Неба передается творению в виде многомерного и привычного для нас времени, каждый отрезок которого создается постоянным воспеванием небесных принципов. 

На первом Небе человек постигает знание о душевном и телесном здоровье, восстанавливается, избавляется от несовершенства характера. Здесь много долин, просторных домов с больницами и санаториями. На втором Небе человек постигает гармонию Неба и творения, согласует ритм своей жизни с ритмом творения. Здесь много садов, возвышенностей, спортивных сооружений. На третьем Небе человек постигает знание о слоге «Благо-дарение-Богу» в аспекте благодарных чувств, стабилизируется, обретает основу и благо вечной жизни. Здесь много небольших гор, пастбищ, молока. На четвертом Небе человек постигает знание о слоге «Благо-дарение-Богу» в аспекте славословия, радости, сотворчества и дружбы, наполняется счастьем и отдыхом, истинным светом. Здесь много горных пейзажей, снежных сверкающих вершин, яркого света, цветов и фруктов. На пятом Небе человек постигает знание о совершенном покое, о мирных, материнских чувствах, воспевает, пребывает в чистоте и порядке. Здесь много океанических пейзажей, горных ручьев и садов, отсюда можно созерцать Небо Небес (Рай). На шестом Небе человек постигает высший разум, мысли провидения и истину. Это просторы высокогорья, снежных вершин и наблюдения за звездами. На седьмом Небе человек постигает знание о бесконечном эфире, о единстве Неба и творения, о Святом Духе. Это непреходящий свет, сияющий всюду. 

С пожеланиями гармонии, мира, прогресса, чистоты и доброты, Илья Клименчук

8 июня 2012 г.

НОВОЕ (НЕБЕСНОЕ) УЧЕНИЕ КАК ДАЛЬНЕЙШИЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ ПРАВОСЛАВИЯ И ХРИСТИАНИЗАЦИИ ИНДОКИТАЯ


Суть небесного учения сводится к благочестию и чистоте, поэтому в наступающую эпоху духовного раскрытия человечества роль нового учения особенно велика. Это учение похоже на дверь в Небе, открываемую нам на пути к новой, лучшей жизни. И не удивительно, что эта «дверь» не является ни набором готовых формул, рецептов и т.д., а обращает нас к самопознанию и поиску в себе Божьей искры. 

Кто есть человек? – Бездушный механизм, животное, наделенное лишь инстинктами, или смелый новатор, творец, по образу Бога носитель бесконечного и вечного Неба? На эти вопросы отвечает изложенные в учении знания, почерпнутые в древних священных текстах Индии, которые будут вечно сиять своими бесценными гранями в мягком бело-золотом свечении Святого Духа. 

Какова практическая польза от учения? Прежде всего, это обеспечение закономерного перехода от ограниченного и конечного мышления к бесконечному и вечному разуму, разлитому во вселенной. После такого «растворения» мыслей и чувств человека в мыслях и чувствах всего творения наступает момент очищения сознания, воли и жизненных сил – процесс для многих, даже духовно подготовленных людей, зачастую оказывающийся весьма болезненным. Учение позволяет «сгладить» все резкие, отрицательные и болезненные эффекты, возникающие в процессе постижения Божьих миров, а во многом и вовсе сводит на нет болезни духовного роста. В условиях постижения скрытой за внешней стороной жизни Божьей гармонии при помощи учения душа естественно раскрывается для воссоединения с вечным «эфиром» истинного света. 

В итоге цель каждой души, хочет того человек, или нет, - сочетание со Святым Духом, что становится возможным, когда душа отождествляется с Небесами. Так, брак между Богом и Небом утверждаясь в душе, определяет серьезную работу каждого человека над своими мыслями, чувствами, устремлениями и мечтой. Неизбывная мечта человечества – счастливая, лучшая, свободная жизнь. Это может быть возможно только в условиях постижения истин Святого Духа и утверждения их среди людей как естественных норм жизни. 

Общеизвестно, что функциональность природного человека со всеми нашими пристрастиями и привычками сильно отличается от души духовного человека, постоянно постигающего Бога и ищущего совершенства. На определенном этапе самопознания душа очищается, сливается с Небом, дополняет его, становясь при этом сама сильнее и многообразнее. В этот момент, который называют вторым рождением, или духовным возрождением человека, происходит мощный прилив вдохновения, эмоциональных и психических сил, а у многих открываются сверхъестественные, надчеловеческие способности. При этом весьма важно, что мы на деле располагаем руководством к такому исканию, специально составленным древними людьми для сбалансированного духовного и эмоционально-телесного развития. 

Что такое Небо? Небо - это духовный мир чистоты. Оно состоит из семи уровней, называемых также Небесами. От одного уровня до другого одна ступень абсолютного знания. Это соответствует семи уровням в организме и экологии человека: I уровень – копчик, бедра, половые органы; II уровень – поясница, почки; III уровень – солнечное сплетение, печень, селезенка, желудочно-кишечный тракт; IV уровень – грудь, сердце, легкие; V уровень – горло, уши, нос; VI уровень – глаза, мозг, голова; VII уровень – макушка, общее пространство. 

Небо – духовный мир, поэтому существа там, хотя по видимости духовными глазами и похожи на людей, внутренне составляют чистые, т.е. истинные мысли и чувства, свободные от гнева. Само Небо сияет подобно хрустальному позолоченному яйцу, внутри которого находится первочеловек сверхчеловеческой природы. Чем ближе приближаемся мы по состоянию души к совершенному первосуществу творения, тем на более высоком духовном уровне оказываемся. 

Что определяет сверхчеловеческую природу этого существа? – Вечность и бесконечность всех признаков, присущих человеку, бесконечность пространства, мысли и чувств, абсолютная свобода, совершенство и неограниченность.

Небесное Царство многообразно и велико. Будучи чистым миром духовных принципов и идей, оно наделяет человека умением мыслить, творить, постигать Бога и верить в лучшую, счастливую долю. Естественно, что процесс становления Неба в душе человека, подобно течению большой реки, не может быть остановлен самим человеком: рано или поздно «плотины» такого рода не выдерживают напора, и мир духовных ценностей врывается в жизнь мощным, а в целом ряде случаев и разрушительным потоком. Чтобы смягчить последствия таких самонадеянных экспериментов человека с вопросами веры, становления Святого Духа и «перегораживания» русла небесной реки, новое учение изложено прямо на ясном и понятном современному читателю языке, - и не только настроенному на духовный поиск.

В учении недвусмысленно разъясняется, что наибольшим проступком перед Богом является убийство в себе души и Святого Духа ради корыстного, властного интереса и преходящих спекуляций, не зависимо от «инструмента» - будь то пьянство, приглашение в дом проститутки, алчность, отрицание Бога или другие ухищрения, свойственные современной жизни. Так учение восстанавливает Божий закон. Все многообразие церковных и государственных предписаний теряет силу, когда нарушен основной принцип творения: человек создан Богом и принадлежит (подотчетен) Богу, а не самому себе. В этом смысле учение различает между искренне познающими и постигающими Бога и теми, кто прикрываясь религиозными лозунгами, преследует лишь узкий житейский интерес.

Честность перед собой как постоянная исповедь совести – определяющий фактор эволюции новейшего времени, критерий, по которому люди смогут войти в будущее – в новую науку, культуру, на новый уровень общественного сознания, когда Небом и церковью станет душа человека, называемая в этом случае Святым Духом и Небесным Царством. 

С пожеланиями гармонии, мира, прогресса, чистоты и доброты, Илья Клименчук

5 июня 2012 г.

НОВОЕ (НЕБЕСНОЕ) УЧЕНИЕ КАК ДАЛЬНЕЙШИЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ ПРАВОСЛАВИЯ И ХРИСТИАНИЗАЦИИ ИНДОКИТАЯ


Первый широко известный перевод «Упанишад» с санскрита на персидский язык был сделан по приказу Дара Шукуха, старшего сына могольского императора Шах-Джахана. Дара Шукух узнал о существовании «Упанишад» в 1640 г. во время пребывания в Кашмире. Вслед за этим он пригласил в Дели нескольких ученых брахманов из Бенареса, которые перевели с санскрита на персидский язык пятьдесят «Упанишад». Труд их был завершен в 1657 г. и сыграл огромную роль в ознакомлении западного мира с «Упанишадами». 

Со второй половины XIX в. начинается активное изучение «Упанишад». За истекшие столетия вокруг учения выросла огромная научная литература; число исследований непрерывно растет, и историографический обзор их сам по себе потребовал бы большой статьи. Интересующиеся им могут узнать о наиболее важных работах в указанных нами библиографических изданиях (см. раздел «Библиография»). 

Настоящая книга «Учение» является переложением древних текстов «Упанишад» на язык, понятный современному читателю. Дело в том, что древние мыслители часто прибегали к метафорам, глубоко скрывая за словами духовный и провидческий смысл. Древний человек мыслил образами, что в полной мере иллюстрировано в изложенных по-новому текстах. В конце книги приводится словарь наиболее употребительных понятий в санскрите с их переводом на духовный язык – язык отождествлений, существующий на Небе, при помощи которого объясняется древнее знание. 

Учение «Упанишад» рассматривается в едином ключе постижения Божьего Духа и связи человека со своими духовными истоками. Среди наиболее существенных воззрений следует отметить учение о Боге – высшей объективной реальности, выступающей как зародыш всего сущего, как творческое начало, проявлением Которого является Небо и творение, учение о Святом Духе – разлитом всюду Божьем вдохновении, тождественном Богу в бескрайности Божьей свободы. Тождество Бога и Святого Духа в сердце человека несет для души истинную свободу. Также изложено учение о первосуществе сверхчеловеческой природы, о сотворении мира, о влиянии высшего вдохновения на организм человека, на нашу физиологию и психическую деятельность. Изложено учение о четырех состояниях человека: когда в человеке Бог «глубоко спит», когда «находится в полудреме», когда бодрствует, и когда человек сливается с Богом в невыразимом высшем сиянии. Отдельные положения учения говорят о строгой обусловленности людских поступков. В основе человеческой природы лежит желание, определяющее волю, которая в свою очередь определяет деяние и в итоге – удел, долю. В это же время описываются определенные этические нормы, оттесняющие на второй план ритуальные предписания в пользу высшего идеала учения – познания Бога, достижению единства с высшей реальностью и блаженства во Святом Духе. Излагаются положения, что истинной свободы достигают те, чьи поступки лишены заинтересованности, кто действует, имея в виду лишь высшую реальность. Описываются два пути – небесный путь и путь чистых предков. Первым путем идут отрешенные от преходящего, благодарные Богу и наделенные истинным знанием – просветленные они возносятся в Божьи миры и не возвращаются на землю. Вторым путем – путем возвращения на землю следуют домохозяева, добросовестно исполняющие предписанные обряды и общественные нормы. В учении рассказывается о первоэлементах творения и об их обитании в теле человека. Интересно представление и о грехе, который рассматривается не столько как нарушение предписанных обрядами норм, сколько как нарушение внутреннего состояния единения с Богом. В учении «Упанишад» их четыре: убийство в себе Святого Духа, воровство чужой жизненной силы (золота) как отсутствие стыда при незаконном поведении, пьянство как уничтожение души и приглашение в дом проститутки как символа осквернения места, в котором обитает душа. 

За истекшие полтора столетия вокруг «Упанишад» выросла огромная научная литература; число таких исследований непрерывно растет, и историографический обзор их сам по себе потребовал бы большой статьи. Здесь мы лишь бегло отметим работы отдельных исследователей. 

Прежде всего это обобщающие монографии по «Упанишадам» П. Дейсена, А. Гоу, Г. Ольденберга, С. Чакраварти, Р. Ранаде, С. Радхакришнана, В. Рубена, Х. Гроота и др., а также ряд очерков в более общих трудах по истории литературы, философии, культуры. Здесь наряду с общими сведениями об «Упанишадах», как правило, не вызывающими существенных разногласий, обычно дается более или менее детальное изложение их философии. 

Переработка «Упанишад» заключалась в их синтезе со знанием об устройстве небесного мира и в их переводе на язык отождествлений. Наиболее важное место в таком синтезе заняло учение о Святом Духе и о семи Небесах, изложенное в книгах Нового завета. Общепринятое учение о Святом Духе как нельзя лучше согласуется с древнеиндийским учением об Атмане – едином, присутствующем во всем сущем Божьем Духе, а учение о тройственности, семеричности и двенадцатиричности Небес с представлениями о жизни в высших мирах, изложенными в «Упанишадах». 

Учение состоит из трех частей. В первую часть под названием «Кем все движимо» вошла переработка Иша (гл. 1), Кена (гл. 2), Катха (гл. 3-5), Прашна (гл. 6-7), Мундака (гл. 8-9), Мандукья (гл. 10), Тайттирия (гл. 11-13), Айтарея (гл. 14), Чхандогья (гл. 15-34) «Упанишад». Во вторую часть («Великое небесное») вошла переработка Брихадараньяка (гл. 1-17), Кайвалья (гл. 18), Джабала (гл. 19), Шветашватара (гл. 20-22), Хамса (гл. 23), Амритабинду (гл. 24), Амританада (гл. 25) «Упанишад». В третью часть («Преемственность Неба») вошла переработка Каушитаки (гл. 1-3), Майтри (гл. 4-7), Субала (гл. 8-9), Кшурика (гл. 10), Ваджрасучика (гл. 11), Теджобинду (гл. 12), Дхьянабинду (гл. 13-16), Йогататтва (гл. 17-20), Атмабодха (гл. 21-22), Рамапурватапания (гл. 23), Пайнгала (гл.24), Атма (гл. 25), Йогакундалини (гл. 26-30), Махавакья (гл. 31), Маханараяна (гл. 32-35), Чхагалея (гл. 36), Брахмабинду (гл. 37), Кантхашрути (гл. 38), Ниларудра (гл. 39), Сарва (гл. 40), Ишавасья (гл. 41) «Упанишад». 

Выше говорилось о некоторых отличительных чертах учения, определяющих внутреннее единство древних священных текстов. Черты эти не являются достоянием лишь их одних. Они отражают существенные особенности современной и будущей культуры в целом, открывая новую дорогу для духовного поиска. Войти в эту культуру, постичь всю ее специфику без древних священных текстов, и прежде всего «Упанишад», нельзя. 

И при всем этом учение – не только переработка старого. Вместе с другими текстами описание Неба – практический помощник при восстановлении здоровья и жизненных сил. Это живая книга в полном смысле слова. 

С пожеланиями гармонии, мира, прогресса, чистоты и доброты, Илья Клименчук

2 июня 2012 г.

НОВОЕ (НЕБЕСНОЕ) УЧЕНИЕ КАК ДАЛЬНЕЙШИЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ ПРАВОСЛАВИЯ И ХРИСТИАНИЗАЦИИ ИНДОКИТАЯ


Небесное учение – это учение о вселенском разуме, разлитом во вселенной. Он вечен, бесконечен и является одновременным слиянием свободы, ума, радости и любви. Вселенский разум создал вечность, времена, время и объединил их. Вечность ничем не ограничена, это – состояние Духа, уходящего в бесконечность и происходящего от Бога. Вечность – это состояние Божьей радости, основа для понимания времени и времен. Вечные, чистые от преходящего миры называются Небом. Творение представлено трехмерным миром и многомерными мирами. Земляне изолированы от других миров временем трехмерного пространства. Каждое духовное состояние, являясь вечным, отражено многомерностью и ступень за ступенью переходит в земные мысли и чувства, которые затем переходят в энергии и природные силы. Так, электричество – это мысль космоса, магнетизм – его чувства, разлитые в пространстве. Их гармония создает свет, или, что то же – живой мир вечной мудрости.

Новое учение – это древнее учение «Упанишад», изложенное в Пресвятом Духе. Здесь «Упанишады» можно сравнить с корнями, а новое учение – с цветами, раскрывшимися на солнце. Основная работа над «Упанишадами» была завершена к концу двадцатого столетия и теперь не может более оставаться тайной. Заслуга их публикации на русском языке принадлежит А.Я. Сыркину, который в равной степени обладал и научной отвагой, и большими познаниями, чтобы взяться за первый перевод древних индийских текстов. Также нами использованы переводы «Упанишад» с санскрита Б.В. Мартынова и В.К. Шохина. 

Само слово «Упанишады» происходит от отглагольного существительного upa-ni-sad – «находиться около», - т.е. около рассказчика, открывающего знание о Боге. Толкование это считается общепринятым. В ряде мест при создании нового текста в качестве такого рассказчика выступает само Небо, а слушателями являются люди, желающие постичь Бога, благодарные Ему за предоставление такой возможности и за жизнь в истине. В текстах «Упанишад» особенно подчеркивается тайный, сокровенный характер учения, которое следует передавать лишь благодарным Богу людям.

«Упанишады» во многом развивают идеи, заложенные в ведийских гимнах, иногда дословно цитируя их. Возникнув около 2500-3000 лет назад, «Упанишады» стоят в ряду древнейших памятников индийской культуры, многие стороны которой они впервые выразили с большой духовной и художественной силой. «Упанишады» стали важнейшей вехой в развитии индийской этической и религиозной литературы. Они заложили основу уже позднее оформившихся индийских философских систем.

«Упанишады» - один из первых памятников мировой философской мысли. Старшие из них не уступают по времени, а в ряде случаев и предшествуют ранним достижениям европейской науки – древнегреческим философам, предшествуют Конфуцию. Этика «Упанишад» современна древнееврейским проповедям старших пророков и уступает в древности, пожалуй, лишь отдельным дидактическим текстам Египта и Вавилонии. На протяжении веков мыслители разных стран, никогда не слыхавшие об «Упанишадах», - Конфуций, Платон, Цицерон, Плотин, Боэций, Скот Эригена, Джелаледдин Руми, Эккарт, Джордано Бруно, Яков Беме, Спиноза, Эммануил Сведенборг и многие другие – повторяли их высказывания. Параллель между «Упанишадами» и Новым заветом во многом тождественна.

Уже в новое время, став широко известными за пределами Индии, «Упанишады» вызывают живой интерес и восхищение и не только индологов. Достаточно назвать крупнейшего физика Э. Шредингера. Можно было бы привести немало высказываний об «Упанишадах». Вот одно из них, принадлежащее Рабиндранату Тагору: «Когда наше существо озарено светом любви, то его отрицательный аспект – разобщенность с другими – теряет свою непреложность, а наша связь с людьми становится уже не соперничеством и не столкновением, но симпатией и сотрудничеством. Мной владеет чувство, что именно к этому и ведет нас учение «Упанишад», и что учение это очень нужно сейчас тем, которые похваляются свободой, предоставленной своим народам, а сами используют эту свободу для создания темного мира духовной слепоты, где алчность и ненависть не знают ограничений…» 

С пожеланиями гармонии, мира, прогресса, чистоты и доброты, Илья Клименчук