3 февраля 2012 г.

О ЗАПОВЕДАННОМ МЕСТЕ ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ


Север - это высшее состояние ясности и Божьего просветления, кристальной чистоты и высокого, истинного разумения. В «Книге Иова» (гл. 26:7) Небо прямо называется севером, заповедным местом, где нет человека: «Он простер север над пустотою, повесил землю ни на чем». В «Книге Иова» мы находим точное отождествление слова «север», которое понимается как Божье величие, поэтому север в Писании означает также свободу как проявление Божьего разума, высоты и мыслей провидения. (Изложено в книге «Братство народов Севера – белые одежды Святой Руси» в 2010 г.) 

Север в «Пророках» также понимается как судный день, Божий суд и посещение Богом земли и человека. Северу говорится, что «после многих дней он понадобится», «будет посещен» (Иез. 38:8), а это отождествление с ангельским Небом. Речь идет о Северном союзе, который понадобится Богу после того, как союзники Севера будут «заключены в темницу», поддерживая установление небесного Царства. Север будет для народов «вождем», или же «стражем». Под «выспренним воинством» понимается ангельское воинство и все на земле, кого опекают эти ангелы. Исайя пишет о собрании союза, которое произойдет во время Второго пришествия как об окончательном посещении Бога и Его ангелов Земли и о Божьем суде. Таким образом, в «Книге пророка Иезекииля» (гл. 38:6-7) ангелы говорят северу: «Гомера со всеми отрядами его, дом Фогарма, от пределов севера, со всеми отрядами его, многие народы с тобою. Готовься и снаряжайся, ты и все полчища твои, собравшиеся к тебе, и будь им вождем». (Изложено в книге «Братство народов Севера – белые одежды Святой Руси» в 2010 г.)

Север в Писаниях отождествляется с Божьим лицом, о чем свидетельствует и то, что в ветхозаветные времена жертвы закалывались на северной стороне храма. В Псалтири (Пс. 47:2-3) написано: «Велик Господь и всехвален во граде Бога нашего, на святой горе Его. Прекрасная возвышенность, радость всей земли гора Сион; на северной стороне ее город великого Царя», - так северной стороной названа и вершина Сиона, и место перед Божьим лицом. И здесь просматривается связь между Моисеевым жертвенником и жертвенником русского Севера. (Изложено в книге «Братство народов Севера – белые одежды Святой Руси» в 2010 г.)

С пожеланиями гармонии, мира, прогресса, чистоты и доброты, Илья Клименчук