18 мая 2012 г.

О ЧУДЕСАХ

СЛУЧАЙ 4. Это было в декабре 2001 г. при путешествии на Соловецкие острова. Все рейсы из г. Архангельска из-за нелетной погоды были неоднократно отменены. Но утром 13 декабря, в день памяти апостола Андрея Первозванного, установилась ясная погода, и мы благополучно добрались до Спасо-Преображенского монастыря для его посещения и получения благословения на разработку лекарства от рака. К вечеру этого дня погода снова была объявлена нелетной. Но впереди был день памяти святителя Николая Мирликийского – 19 декабря. Утром этого дня облака разошлись, и с материка прислали даже два самолета, чтобы забрать всех желающих. По понятной случайности все поместились в один самолет, а один человек летел с двумя пилотами во втором самолете, потому что, желая елеопомазания на утренней службе, немного опоздал на первый самолет. При этом, когда самолет взлетел, по направлению взгляда на крыло рядом с самолетом двигалась световой столб в виде прекрасной, пылающей радуги. С точки зрения людей, уже привыкших замечать, как Бог разговаривает с нами, с людьми, и посвященных в небесные тайны, в случае с прояснением неба и явлением радуги нет ничего необычного, но, скорее всего этого никто не заметил, а женщина, служащая в регистратуре гостиницы, сказала, что «самолет подадут с ее легкой руки…»

СЛУЧАЙ 5. На остров Валаам мы отправились к 19 августа 2001 г на праздник острова - Преображения Господня, в честь которого назван местный монастырь. Взяли с собой ласты, чтобы окунуться в хрустальные и святые воды Ладожского озера. Случилось, что полет вертолета отменили, и другие путешественники отказались от поездки. Мы добрались до Санкт-Петербурга и на пароходе прибыли на остров точно к соборному торжеству, чтобы присоединиться к верующим и просить благословения на поиски лекарства от рака. Было много гостей из Швеции, Финляндии, хор из Санкт-Петербурга исполнял былинные и народные песни. После обеда по традиции его участники испрашивали благословения присутствующего здесь старшего чина. Мы замыкали очередь, но неожиданно для нас, после того, как священник благословил нас, сам попросил благословить его. С точки зрения людей, посвященных в небесные тайны,  в этом чистосердечном и дружеском порыве к путешественникам, которые, несмотря на препятствия, все же прибыли на монастырский праздник, нет ничего необычного, но, скорее всего, истинный духовный пыл монаха никто не заметил.

СЛУЧАЙ 6. Это произошло 20 февраля 2002 г. во время монтажа строительного оборудования на одном из высотных объектов г. Москвы. Мы испытывали трудности при получении разрешения на использование вертолета при монтаже из-за непогоды. Накануне вечером по молитве  Пресвятой Троице, архангелу Михаилу и святому Апостолу Андрею облачность разошлась, и утром по понятному совпадению строительно-монтажный вертолет Ми-10 проследовал к объекту прямо над домом, в котором ранее была прочитана молитва (район Очаково, Москва). В благодарность Небу на полученные средства был приобретен иконостас, который был подарен болгарскому храму Пресвятого Духа в горе Огражден. С точки зрения людей, посвященных в небесные тайны, то, что произошло с разрешением на использование вертолета, нет ничего необычного, но, скорее всего, о духовной поддержке апостола Андрея горной церкви в Болгарии никто и не задумался.